МАОУ "Гимназия №5" имени Л.В. Усыниной
город Северобайкальск, Республика Бурятия
  • Проектная деятельность на уроках

    пр. 60 лет СССР, 12
    Основная задача открытия центра Точка роста в школе: использование инфраструктуры во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности участников образовательного процесса, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов. 
    04-04 марта
    Проектная деятельность на уроках.
    Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения обучающимися окружающей действительности, помогает им установить истину, развить умение работать с научной информацией, сформировать проектно-исследовательский стиль мышления. Особенно это актуально для обучающихся среднего возраста, поскольку именно на этом этапе ведущей является учебная деятельность, которая определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для обучающихся научных знаний и способов деятельности. Необходимые для организации проектно-исследовательской деятельности знания и умения в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д. 
    Образовательные площадки «Точки роста» позволяют реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностноориентированный, деятельностный подходы. 
    При организации работы обучающихся по методу проектов, исследований возможна не только индивидуальная самостоятельная работа, но и групповая. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения: работа в группе в разнообразных качествах (ролях), рассмотрение различных точек зрения на одну проблему, организация взаимодействия между участниками проекта. Учебные проекты, исследования, как правило, содержат в себе проблему, требующую решения, а значит, формулируют одну или несколько задач. Используя проектный, исследовательский метод обучения, дети постигают всю технологию решения задач – от постановки проблемы до представления результата. Метод проектов, исследований имеет богатые дидактические возможности как для внутрипредметного, так и для межпредметного обучения. Выполняемые обучающимися проекты, исследования позволяют выявить интерес школьников к процессу деятельности и её результатам
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie