Проектная деятельность на уроках
Образовательные площадки «Точки роста» позволяют реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностноориентированный, деятельностный подходы.
При организации работы обучающихся по методу проектов, исследований возможна не только индивидуальная самостоятельная работа, но и групповая. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения: работа в группе в разнообразных качествах (ролях), рассмотрение различных точек зрения на одну проблему, организация взаимодействия между участниками проекта. Учебные проекты, исследования, как правило, содержат в себе проблему, требующую решения, а значит, формулируют одну или несколько задач. Используя проектный, исследовательский метод обучения, дети постигают всю технологию решения задач – от постановки проблемы до представления результата. Метод проектов, исследований имеет богатые дидактические возможности как для внутрипредметного, так и для межпредметного обучения. Выполняемые обучающимися проекты, исследования позволяют выявить интерес школьников к процессу деятельности и её результатам