МАОУ "Гимназия №5" имени Л.В. Усыниной
город Северобайкальск, Республика Бурятия
  • Вакансии

    Учитель математики
    От 50 000
    Требуемый опыт работы
    Возможно трудоустройство без опыта работы
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Разрабатывать и реализовывать рабочие программы по математике на основе Федеральной рабочей программы соответствующего уровня образования. 
    • Планировать и проводить учебные занятия по математике.
    • Проводить систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению. 
    • Осуществлять организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы по учебному предмету «Математика».
    • Формировать универсальные учебные действия и навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ). 
    • Формировать у школьников мотивацию к обучению. 

    Требования к кандидату

    Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость

    • Образование: Среднее профессиональное
    Учитель русского языка и литературы
    От 50 000
    Требуемый опыт работы
    Возможно трудоустройство без опыта работы
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
    • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
    • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
    • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
    • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
    • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
    • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
    • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
    • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
    • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
    • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
    • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
    • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав

    Требования к кандидату

    • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
    • Теория и методика преподавания русского языка
    • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
    • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
    • Контекстная языковая норма
    • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
    • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
    • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
    • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
    • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
    • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
    Учитель физики
    От 50 000
    Требуемый опыт работы
    Возможно трудоустройство без опыта работы
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности

    • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
    • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
    • Оказание адресной помощи обучающимся
    • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
    • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
    • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
    • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
    • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
    • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

    Требования к кандидату

    коммуникабельность, дисциплинированность

    • Образование: Среднее профессиональное
    • Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
    Отдел кадров.
    Отдел кадров
    Ананина Алла Николаевна
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    город Северобайкальск, Проспект 60 лет СССР, 12

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie